Как отметил глава ведомства Евгений Дитрих в рамках форума «Транспорт России 2018» в беседе с журналистами, важно обеспечить интересы пассажиров и максимально устраивали авиакомпании.
Он пояснил суть овербукинга. Перевозчик рассчитывает продажу билетов сверх числа мест в салоне, имея статистику по опозданиям и неявкам пассажиров на рейс, и продает билеты с ее учетом. Но бывает, что на рейс приходят все, и тогда возникает овербукинг.
Учитывая перспективы развития сквозных перевозок, при введении овербукинга в России для транзитного пассажира должен быть приоритет, считает Дитрих. Правда, в том случае, если такой пассажир не опоздал на рейс по своей собственной вине. У него должен быть приоритет перед другими пассажирами, у которых нет цепочки пересадок на другие рейсы. Тем же, кто не попадет на рейс из-за овербукинга, должна быть выплачена достойная компенсация, считает Дитрих.
https://rg.ru
Добавлено: 2018-11-21