{a href=»http://www.rostransport.com/transportrf/index.php?cont=archive&number=33″ target=»_blank»}Тема номера{/a} — городской транспорт, ряд статей посвящен проблемам модернизации транспортной системы больших городов. {a href=»http://www.rostransport.com/transportrf/index.php?cont=archive&number=33#anha00″ target=»_blank»}В статьях{/a} Л. Н. Козлова, В. В. Крючкова и А. В. Тихомировой поднимается вопрос о разработке национальной стратегии внедрения интеллектуальных транспортных систем в области городского транспорта. Председатель Комитета Госдумы по транспорту С. Н. Шишкарев, а также новосибирские ученые Н. И. Щуров и М. Ю. Никулин анализируют перспективы развития легкорельсового транспорта в России. Ю. И. Бабенко предлагает разработанную нашими экспертами концепцию создания единого парковочного пространства в городах. Председатель Белорусского союза транспортников В. Г. Сосновский описывает опыт своей страны в развитии общественно транспорта, подчеркивая важность роли, которую могут играть в этой сфере государство и общественные профессиональные объединения.
{a href=»http://www.rostransport.com/transportrf/index.php?cont=archive&number=33#anha40″ target=»_blank»}Две статьи{/a} посвящены проблемам дорожного строительства в связи с деятельностью саморегулируемых организаций. По мнению председателя Комитета Госдумы по строительству и земельным отношения М. Л. Шаккума, сложная посткризисная ситуция в этой отрасли постепенно преодолевается, чему способствует приятие ряда законодательных решений. Президент СРО «РОДОС» О. В. Скворцов считает, что несовершенное законодательство продолжает препятствовать инновационному развитию транспортного строительства и не дает полноценно работать строительным СРО.
В номере также есть{a href=»http://www.rostransport.com/transportrf/index.php?cont=archive&number=33″ target=»_blank»} ряд интересных материалов{/a}, касающихся других отраслей транспорта. А. Л. Балыбердин, заместитель директора Административного департамента Правительства РФ, пишет о реализации стратегии развития морского транспорта России. В интервью с руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта А. А. Давыденко обсуждаются перспективы судоходства по единой глубоководной системе России. Ю. И. Соколов анализирует с точки зрения инвестиционных рисков схему «контракт жизненного цикла», на основе которой будет строиться высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург. В нескольких статьях представлены новейшие разработки российских ученых-железнодорожников.
{a href=»http://www.rostransport.com/transportrf/index.php?cont=archive&number=33#anha40″ target=»_blank»}Две статьи{/a} посвящены проблемам дорожного строительства в связи с деятельностью саморегулируемых организаций. По мнению председателя Комитета Госдумы по строительству и земельным отношения М. Л. Шаккума, сложная посткризисная ситуция в этой отрасли постепенно преодолевается, чему способствует приятие ряда законодательных решений. Президент СРО «РОДОС» О. В. Скворцов считает, что несовершенное законодательство продолжает препятствовать инновационному развитию транспортного строительства и не дает полноценно работать строительным СРО.
В номере также есть{a href=»http://www.rostransport.com/transportrf/index.php?cont=archive&number=33″ target=»_blank»} ряд интересных материалов{/a}, касающихся других отраслей транспорта. А. Л. Балыбердин, заместитель директора Административного департамента Правительства РФ, пишет о реализации стратегии развития морского транспорта России. В интервью с руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта А. А. Давыденко обсуждаются перспективы судоходства по единой глубоководной системе России. Ю. И. Соколов анализирует с точки зрения инвестиционных рисков схему «контракт жизненного цикла», на основе которой будет строиться высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург. В нескольких статьях представлены новейшие разработки российских ученых-железнодорожников.
Добавлено: 2011-05-25