Общая длина строящегося участка трассы составляет 43 км. На нем будет возведено пять многоуровневых транспортных развязок, 32 путепровода и 5 мостов общей протяженностью более 600 метров (включая новый мост через канал им. Москвы). Количество полос движения будет варьироваться от 10 до 8.
Ввод трассы в эксплуатацию запланирован через три года после начала строительства. «Северо-Западная концессионная компания» отвечает за главный участок, главными ее задачами являются финансирование, строительство, эксплуатация и обслуживание автомобильной дороги в рамках государственно-частного партнерства в течение 30 лет.
«Новая автомагистраль позволит разгрузить движение на федеральной автомобильной дороге М10 «Россия» и обеспечит подъезд, значительно сокращающий время в пути, к международному аэропорту Шереметьево и пригородным городам Москвы — Химки, Долгопрудный, Сходня, Зеленоград, а также повысит безопасность дорожного движения в северо-западном секторе Московского региона», — заявил генеральный менеджер ООО «СЗКК» Пьер-Ив Эстрад.
Одним из главных вопросов при обсуждении строительства трассы стала степень загрязнения и порчи окружающей среды. Как рассказали Авто.Вести.Ru в компании, впервые в истории дорожного строительства в России разработан целый комплекс экологических мероприятий, предусматривающий, в частности, установку шумозащитных экранов вдоль магистрали, строительство переходов для животных, высадку зеленых насаждений, очистку ливневых и талых вод, внедрение программы экологического мониторинга и высадку новых деревьев, в том числе и редких пород.
{a href=»http://www.rg.ru» target=»_blank»}rg.ru{/a}